6.Презентовать услуги и запчасти на основе выгод клиента.
7.Как долго проводить презентацию?
8.Отработать возражения.
9.Успешно завершить сделку.
10.Договориться о следующем контакте.
11.Я все продам.
1.Роль и задачи мастер-консультанта.
2.Алгоритм продаж запасных частей и услуг в автосервисе.
3.Расположить к себе клиента и наладить с ним контакт.
4.Выявить потребности и критерии выбора.
5.Увеличить средний чек за счет комплексного предложения.
2 ДЕНЬ
В финале тренинга участники на практическом занятии отработают все навыки, полученные за 2 дня.
ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТ
Владимир МИНЕНКО
Практикующий тренер-консультант
С 2002 года прошел успешный путь в автобизнесе занимая такие должности как: Продавец автомобилей Директор автосалона Директор дилерского центра Renault Заместитель директора дивизиона Renault Менеджер по внедрению бизнес процессов Audi
На сегодняшний день: Собственник компании «КарКонсалтинг» Организатор конкурса «Лучшее СТО года» в 2015-2017 году. Разработчик задания для конкурса "Лучший автосервис 2018" Председатель счетной комиссии конкурса "Лучший автосервис - 2018" Внештатный тренер MAN, JLR, KIA, AUDI
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ "НАВЫКИ ПРОДАЖ в СТО
20-21 ноября 2018 в г.Вологда Организатор: «Академия GROUPAUTO Россия»
Стоимость двухдневного тренинга 15 000 руб. При оплате до 16 октября - 13 500 руб.
Место проведения: г.Вологда
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В АВТОСЕРВИСЕ? ИЗМЕНИТЬ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ
20-21 ноября 2018 тренинг в г.Вологда
Задачи тренинга: - показать, как легко продавать запчасти на СТО - разобрать самые успешные кейсы продаж - отработать алгоритм продаж на практических занятиях Тренинг проводит: «Академия GROUPAUTO Россия»
Стоимость двухдневного тренинга 15 000 руб. При оплате до 16 октября - 13 500 руб. Место проведения: г.Вологда